Looking for a while, you find Пятый Всадник sitting between large rocks, away from the rest of the pride. She greets you warmly, though.
When you come to greet her, Пятый Всадник quickly gets up, shuffling her paws on the ground to hide something she drew with her claw.
Никто не помнит её настоящего имени. Она пришла из ниоткуда и уйдёт, вероятно, в никуда.
Ходят слухи, что когда-то она прислуживала четырём Всадникам Апокалипсиса, но не было описания тем бедствиям, что несла она в мир. Насмехаясь над богами, она сама создала свой мир, вернее, измерение, куда не пускала никого, полюбив своё творение. Жестоко она за своё деяние поплатилась - Всадники не желали прикрывать её, а боги преследовали, дабы покарать своевольное существо. И чтобы не быть узнанной, меняет она обличия свои, прячась в измерении созданном, и оберегает тех, кому однажды подарила жизнь.
Настанет день, и свершится великая битва, когда восставший Пятый Всадник настигнет своих преследователей и отомстит им.
Грешник давно выслеживал необычный запах, но, когда он был, казалось бы, так близко, след внезапно оборвался. Расспрашивая встречных львов, он узнал, что молодая чёрная львица с тяжёлыми ранами направлялась к Дереву Даров совсем недавно, спасаясь от кого-то. Бросившись в погоню, Грешник и правда обнаружил под деревом окровавленный комочек меха - у него просто язык не поворачивался назвать это живым существом. И всё же комочек меха дышал и слабо рычал, когда взрослый лев подходил ближе, и король подумал, что, возможно, не всё так плохо. С трудом дотащив несчастную львицу до прайда, тот приказал позаботиться о ней, а сам ушёл в личную пещеру, пытаясь понять, что же его так привлекло в запахе этого подростка.
Через несколько часов пришёл Пламенный, сказав, что львица будет жить, но глубокие шрамы останутся с ней навсегда. Сердце Грешника остановилось на пару мгновений, когда он услышал эти слова. Ему хотелось, чтобы шерстяной комочек избавился от своего прошлого и страшных воспоминаний, но теперь это невозможно.
Когда королю позволили навестить львицу, та лежала снаружи общей пещеры, прикрываемая лишь небольшим каменным выступом. Вокруг неё никак не оседала чёрная пыль, а на шерсти, словно клеймо, красовались следы львиных клыков и когтей. Отрешённый взгляд смотрел в никуда, словно и не окружили её заботой целители прайда и не избавили от ран, которые могли бы и убить котёнка. Грешник присел рядом, то и дело отфыркиваясь от пыли, и спросил, как её зовут. Он ожидал стандартного ответа - Льдинка, Рыжинка, Полночь. Но, услышав её голос, он невольно вздрогнул. Пятый Всадник - более чем необычное имя для здешних мест.
С возрастом лишь больше странностей в ней замечали другие - Всадник могла часами разговаривать сама с собой, шипеть и рычать в пустоту, она никогда не пряталась от дождя и спала вдали ото всех, ела лишь поздно ночью, когда все остальные давно уже заснули, и с тех пор, как назвала своё имя, так и не проронила ни слова.
Грешник видел, как однажды Хьюстон ухаживала за её шёрсткой, прикрывая львицу своими огромными яркими крыльями. Пыль впервые за всё время улеглась, а Всадник улыбалась, положив голову на лапы своей... подруги? Они словно уравновешивали и дополняли друг друга. После этого Хьюстон часто приходила к ней по ночам, мурлыча и зализывая старые раны.
|